написать письмона главнуюкарта сайтаВитязь - машиностроительная компания
 
Известна ли Вам продукция нашей компании?

 Да
 Что-то слышал(а)
 Видел(а)
 Нет


Результаты

ОбъявленияОбучениеОбъявленияОбъявленияВидео

Компания » История

 

С 20 мая 1977г. – с момента строительства ОАО МК “Витязь”, в невероятно рекордные сроки, превратился в один из передовых, высокомеханизированных предприятий страны с высокой квалификацией рабочих и ИТР, высоким техническим уровнем производственной подготовки, передовыми методам и труда. Завод еще только строился, а уже в 1981 году было изготовлено первое изделие, в 1982 - уже 20 изделий, а затем удваивая и утраивая выпуск в последние годы. Для коллектива завода восьмидесятые годы характерны поистине высоким уровнем труда. И это объясняется в определенной мере тем. что у завода был оборонный профиль, да и самим фактором наличия сложнейшего уровня технологии. Были и критические моменты, порой и драматические. Но всегда побеждало основа основ - трудолюбие. Еще больше крепли людские связи, взаимопонимание и взаимовыручка, уверенность в завтрашнем дне.

Первый двухзвенный гусеничный транспортер

Одновременно осваивались все новые и новые изделия. За период творческой и трудовой деятельности освоено более 40 наименований изделий с выпуском от нескольких штук в год (изделие 834 – военного назначения) до 24 тысяч штук в год (КС-ТГВ-20 и КП60М). Но каждое новое - не ради просто очередного нового, а ради достижений наивысшего технического уровня - уровня мирового.

Во всеоружии вступив в рыночные отношения коллектив завода предпринял все меры, чтобы найти свое "лицо". Но для этого перед коллективом стоят огромные задачи по внедрению совершенно новых форм организации труда, стимулирующих заинтересованность в количестве и в качестве труда, расширению выпуска новых, конкурентно способных видов продукции. Высокий интеллект инженерных кадров и квалификация рабочих позволил коллективу устоять на завоеванных позициях.

Сегодня нашу продукцию можно встретить в Арктике и в Антарктиде, на бескрайних просторах России, от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки. И залог тому - высокий профессионализм таких людей как: Савельев Владимир Иванович – первый Генеральный директор; Осколков Константин Владимирович – Главный конструктор двухзвенного гусеничного транспортера

Коллектив завода (октябрь 1981г.)

 

 назадна главнуюверсия для печати


English version
  Powered by BESTWEB - веб-дизайн, создание интернет сайта