МОСТЫ ВЕДУЩИЕ    

   

Мосты ведущие представляют собой агрегаты трансмиссии транспортного средства, предназначенные для выполнения следующих основных функций:

  • передача осевой нагрузки от элементов подвески к ведущим колесам;

  • изменение и передача крутящего момента от двигателя или коробки передач к ведущим колесам;

  • торможение ведущих колес и для модели 1020 поворот.

 МОДЕЛЬ 20    

Предназначен для установки на большие городские автобусы типа ЛиАЗ, МАРЗ.

Тип – двухступенчатый с центральным коническим редуктором и планетарными колесными редукторами.

Тип тормоза – клиновой.

Присоединительные размеры каждого исполнения – по согласованию с потребителем.

   
 

 

Технические характеристики

 

Допустимая полная масса автобуса, кг

  28000  

Максимальная осевая нагрузка на мост, кН

  110  

Максимальная мощность двигателя, кВт

  210  

Максимальный крутящий момент на входе, Н.м

  6460  

Передаточное число (общее)

  5,49  

главной передачи

  1,6  

колесного редуктора

  3,43  

Максимальное число оборотов на входе, сек-1

  50  

Диаметр тормозного барабана, мм

  410  

Ширина тормозных накладок, мм

  180  

Колея, мм

 

1840

 

Размеры и расположение колесных болтов

  10 болтов М22´ 1,5/Æ335  

Посадочный диаметр колес

  Æ280,8  

Масса, кг не более

  700  
   
   

 МОДЕЛЬ 201    

Предназначен для установки на большие городские автобусы типа ЛиАЗ.

Тип – двухступенчатый с центральным коническим редуктором и планетарными колесными редукторами.

Тип тормоза – кулачковый.

Присоединительные размеры каждого исполнения – по согласованию с потребителем.

   
 

 

Технические характеристики

 

Допустимая полная масса автобуса, кг

  28000  

Максимальная осевая нагрузка на мост, кН

  110  

Максимальная мощность двигателя, кВт

  210  

Максимальный крутящий момент на входе, Н.м

  6460  

Передаточное число (общее)

  5,49  

главной передачи

  1,6  

колесного редуктора

  3,43  

Максимальное число оборотов на входе, сек-1

  50  

Диаметр тормозного барабана, мм

  410  

Ширина тормозных накладок, мм

  180  

Колея, мм

 

1840

 

Размеры и расположение колесных болтов

  10 болтов М22´ 1,5/Æ335  

Посадочный диаметр колес

  Æ280,8  

Масса, кг не более

  700  
   
   

 МОДЕЛЬ 202    

Предназначен для установки на троллейбусы.

Тип – двухступенчатый с центральным коническим редуктором и планетарными колесными редукторами.

Тип тормоза – кулачковый.

Присоединительные размеры каждого исполнения – по согласованию с потребителем

   
 

 

Технические характеристики

 

Допустимая полная масса автобуса, кг

  28000  

Максимальная осевая нагрузка на мост, кН

  110  

Максимальная мощность двигателя, кВт

  210  

Максимальный крутящий момент на входе, Н.м

  6460  

Передаточное число (общее)

  5,49  

главной передачи

  1,6  

колесного редуктора

  3,43  

Максимальное число оборотов на входе, сек-1

  50  

Диаметр тормозного барабана, мм

  410  

Ширина тормозных накладок, мм

  180  

Колея, мм

 

1840

 

Размеры и расположение колесных болтов

  10 болтов М22´ 1,5/Æ335  

Посадочный диаметр колес

  Æ280,8  

Масса, кг не более

  700  
   
   

 МОДЕЛЬ 204    

Предназначен для установки на большие городские автобусы типа ЛиАЗ.

Тип – двухступенчатый с центральным коническим редуктором и планетарными колесными редукторами.

Тип тормоза – кулачковый.

Присоединительные размеры каждого исполнения – по согласованию с потребителем.

   
 

 

Технические характеристики

 

Допустимая полная масса автобуса, кг

  28000  

Максимальная осевая нагрузка на мост, кН

  110  

Максимальная мощность двигателя, кВт

  210  

Максимальный крутящий момент на входе, Н.м

  6460  

Передаточное число (общее)

  5,49  

главной передачи

  1,6  

колесного редуктора

  3,43  

Максимальное число оборотов на входе, сек-1

  50  

Диаметр тормозного барабана, мм

  410  

Ширина тормозных накладок, мм

  180  

Колея, мм

 

1840

 

Размеры и расположение колесных болтов

  10 болтов М22´ 1,5/Æ335  

Посадочный диаметр колес

  Æ280,8  

Масса, кг не более

  700  
   
   

 МОДЕЛЬ 1020    

Ведущий мост предназначен для установки на экскаваторы.

Тип – 

Тип тормоза – клиновой.

Присоединительные размеры каждого исполнения – по согласованию с потребителем.

   
 

 

Технические характеристики

 

Допустимая полная масса автобуса, кг

  28000  

Максимальная осевая нагрузка на мост, кН

  110  

Максимальная мощность двигателя, кВт

  210  

Максимальный крутящий момент на входе, Н.м

  6460  

Передаточное число (общее)

  5,49  

главной передачи

  1,6  

колесного редуктора

  3,43  

Максимальное число оборотов на входе, сек-1

  50  

Диаметр тормозного барабана, мм

  410  

Ширина тормозных накладок, мм

  180  

Колея, мм

 

1840

 

Размеры и расположение колесных болтов

  10 болтов М22´ 1,5/Æ335  

Посадочный диаметр колес

  Æ280,8  

Масса, кг не более

  700  
   
   
 

  Продукция      
 

 

Ведущие мосты

Отопительные котлы

 

Copyright©2002 ОАО "Витязь"