ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30П    

   

КАБИНА

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ПОВОРОТНО-СЦЕПНОЕ

УСТРОЙСТВО

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 ДТ-30П предназначен для работы в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересеченная лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 50°С.

ДТ-30П относится к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам, сочетающим большую грузоподъемность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.

В течение двух десятилетий с высокой эффективностью сотни ДТ-30П используется в различных регионах России для перевозки всевозможных  грузов, под монтаж различного технологического оборудования, в том числе жилых балков, кранов, экскаваторов, цистерн, противопожарного оборудования и т.п.

Наиболее эффективно ДТ-30П  используются в составе аварийно-спасательных групп при поисковых и аварийно-спасательных работах в экстремальных условиях, возникающих во время стихийных бедствий, когда требуется в условиях бездорожья, наводнений, снежных заносов, обвалов и массовых разрушений быстро эвакуировать из зоны бедствия людей,  доставить в зону бедствия спасателей с их оборудованием, врачей и продовольствие.

   
 

 

Технические характеристики

 

Масса в снаряженном состоянии, т

  28  

Грузоподъемность, т

  30  

Количество мест в кабине

  5  

Максимальная длина перевозимого груза, м

  6  

Мощность двигателя, л.с.

  710  

Максимальная скорость движения по суше, км/час

  37  

Максимальная скорость на плаву, км/час

  4  

Среднее удельное давление на грунт, кг/см2

  0,3  

Запас хода по топливу, км

  500  

Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):

 

максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте

  30о  

максимальный угол крена

  15о  

водные преграды

  на плаву  
 
   
 

  Прокрутка назад Продукция Прокрутка вперед    
 

 

Ведущие мосты

Отопительные котлы

 

Copyright©2002 ОАО "Витязь"  web-master